понедельник, 4 июля 2011 г.

Ну вот,последний день дома, завтра к бабушке. Наконец то :D
Вот теперь начинается лето, запоздавшее, но все-таки мое. Это последнее лето, которым я буду отдыхать у бабушки. Следующий год - поступление, а потом наверное уже начнется самостоятельная жизнь, хотя скорее всего я все-таки приеду отдохнуть сюда. Неет все же это не последнее лето, но факт в том что на следующий год меня здесь не будет. Это будет тяжелый год... Но все же пока что только лето, время отдыха, поэтому не стоит думать о грядущих трудностях, на это уйдет достаточно времени.
Вчера отмечали день рождения Кати :D аее мелкой уже шестнадцать, можно ее поздравить с получением паспорта! Ну а в целом хорошо отметили, отдохнули на природе, нарвали Кате цветов, покушали вкусностей семьи кулинаров :D Ну и поиграли в мафию неплохо, правда несколько раз под ряд быть мафией как то надоедает. Правда я вернулась домой уставшая и подгоревшая, но это того стоило :)
 А подарок девочек просто совершенство, эти заячьи ушки Кате очень даже идут :D

Еще раз, с днем рождения Катюха :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий