воскресенье, 24 июля 2011 г.


Вот и я. Уезжала надолго, думала смогу отписываться тут но увы, не получилось.
Только что смотрели фильм с девчонками, "Одноклассники", офигенная комедия! Самая лучшая из всех что посмотрела за последние пол года, поэтому очень советую! Я его уже смотрела до этого, решила показать еще кому-то, потому что она реально стоит того :) На самом деле мы собирались гулять,но так как пошел ливень и сидеть под подъездом было бы скучно мама предложила побыть у нас. Собралась вся святая семерка, мы купили чипсов, дома накрыли стол с рулетом и вафлями, попили чай и пошли смотреть фильм :)
Посмотрели отлично, решили что тоже так соберемся лет через десять и поедем вместе куда-нибудь тусить семьями :D
Вчера встретилась с Аней, мы не виделись около месяца, даже больше, походили, поговорили, договорились еще встретится на неделе. У меня еще неделя здесь, если не меньше, и я намереваюсь хорошо погулять и в целом провести время хоть с какой-то пользой, а не так как пол лета :D
Не скажу что оно проходит плохо, в целом я довольна, очень довольна, прямо праздник для моей лени :)
Сидишь днями ничего не делаешь, вкусно кушаешь, читаешь книги, вечером выходишь гулять. А еще я опять просидела в Симсах, вот иногда сама понимаю что там уже и делать нечего, поколений пять или шесть уже отжило, а все равно находится время.
Неделю где-то отбегала по утрам. Встаешь в семь утра и бежишь. Хорошо что не одна, Надя составила компанию и она же была инициатором. Километр если не два туда и столько же обратно. За час управлялись. Но потом я сказала что не буду бегать. Вообще занятие полезное, но меня не устраивало то что вставать на каникулах так рано не нравится и то, что потом падаешь спать и часов до трех дня спишь а потом весь день какой-то сонный.
 
Недавно устроила Наде маникюр на дому. Она очень хотела чтобы я ей нарисовала флаги на ногтях, каждый отдельно. Специально закупились лаками разных цветов и вот что вышло. Как по мне, так для первого раза неплохо :)
А еще мы каждый день катались на качелях на детской площадке :D Конечно мамочки на нас косо смотрели, но зато было весело. Конечно не так, как в детстве. Мы собирались провести это лето как раньше, лет десять назад, ну или хотя-бы пять, но как я поняла, то время уже не вернуть. Что было, то прошло, и пытаться вернуть то, чего уже нет - бессмысленно. А раньше ведь каждый день что-то случалось, каждый день был особенный. Мы много чего вспомнили, пока гуляли. Так много забавных моментов, о которых я еще не раз буду рассказывать друзьям и знакомым, потому что они действительно глупые и смешные :D
Конечно, лето еще не подошло к концу, но уже сейчас с ужасом понимаешь, что время бежит быстро. Я и сама не заметила, как прошел июнь и уже подходит к концу июль. К счастью, лето не такое жаркое, как в прошлом году. И это действительно к счастью, для меня.
 

Только что я узнала, что около 16.00 по местному времени у себя дома обнаружили мертвой Эми Уайнхаус.
Не могу в это поверить, я так долго ждала от нее новых песен. И теперь все, нет этого человека. Просто надеюсь на то что найдется этому опровержение. Ей было всего 27 лет, совсем молодая. Конечно, возможно наркотики ее довели. Причина смерти неизвестна. Господи, я умоляю, пусть хоть кто-нибудь опровергнет этот факт. Этого не могло случится, у нее еще вся жизнь впереди. Надеюсь что даже если это случилось, то это подстроено. Например, как смерть Майкла. Неплохой пиар ход. Очень надеюсь.
 Мне плевать на мнение остальных о ней. Она была прекрасной девушкой с потрясающим голосом и может она и употребляла наркотические вещества, пила, курила, да что угодно, она все равно оставалась такой же уникальной. По крайней мере она была личностью, с индивидуальным образом какого нет больше ни у кого. И даже те, кто негативно относился к ней как к личности, все равно будут помнить, что был такой человек и не поспорят на счет ее индивидуальности. Наркотики сломали ее жизнь, она боролась с ними, но ничего все же с собой не смогла поделать. А может, ей уже было все равно. Только она знала наверняка. О ней можно сказать много хорошего, столько же и плохого. В каждом из нас есть и то и то. Только есть курицы, скачущие по сцене и ничем не запоминающиеся, а те кто однажды увидел Уайнхаус не отнесся нейтрально, подумав о ней либо "Что за ужас?" либо "Интересно, очень даже...".
Во общем в любом случае, спасибо Эми за ее творчество, за ее старания. Если о ней знает весь мир, значит она уже чего-то да стоит. Тысячи запомнят ее навсегда.
Настроение на ноль.
Возвращаясь к черному - под эту песню пролилось не мало слез, и в ней прозвучали слова, которые мне почему-то только сейчас вспомнились -
"Life is like a pipe and I'm a tiny penny rolling up the walls inside"
 (Жизнь – труба, а я монетка, катающаяся по её стенам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий