воскресенье, 31 июля 2011 г.

Как многие уже заметили, я редко отписываюсь в блоге)
Вопросы с подобным содержанием уже надоело удалять на формспринге. Однажды я уже ответила на подобный вопрос, по каким причинам я могу не писать в блоге - это либо я оторвана от интернета, как и многие люди летом, либо же у меня нет желания. Скажу честно, когда я обещала что буду отписываться летом тут, я еще не знала, что у меня не будет такой возможности заходить в интернет на отдыхе и не думала что летом так лень что-либо делать)
Прощу прощения у всех, кому интересно здесь находится - я редко буду опубликовывать новые посты и писать буду обширно, захватывая сразу несколько дней, а то и недель. Потому, что я привыкла писать более-менее объемно, для коротких записей есть твиттер. (хотя честно говоря, я до сих пор не особо поняла цель его существования, особенно не для звезд а для нас, простых смертных хд )
Я пробыла дома вот уже почти неделю и, честно говоря, провела ее не совсем так как планировала. Цель моей поездки была погулять с теми, кого я давно не видела. Но так вышло, что гуляла я с Аней, причем почти каждый день, и кажется остальные забыли о моем существовании хд
Ну зато с ней погуляли, это радует. За это время, пользуясь моментом, посмотрела несколько фильмов с Гарри Поттером и "Секс по дружбе". Второе особо порадовало, очень смешная романтическая комедия, немного пошлая но в меру, если так говорить :D В целом фильм понравился,вышел он в кинотеатрах России по-моему 28 июля, а узнала я об этом только когда посмотрела его. Качество, конечно, так называемое "камера-под-мышкой", но в целом картинка и звук могли бы быть и хуже. Еще в начале лета увидела тизер на этот фильм и только пару дней назад вспомнила, когда увидела его рекламу на одном из сайтов. Еще хочу сегодня посмотреть "Очень плохая училка". Меня звали в кинотеатр на 3D, но я тогда к сожалению не смогла пойти, так как собиралась на день рождения.
Что еще могу сказать? После длительных июньских дождей все же под конец июля наступила ненавистная жара. У меня на это один только комментарий, кратко и точно характеризующий мое мнение по поводу этого - ФУ!
Но в конце августа, как раз перед школой, я все таки выберусь на недельку на море. Аллилуйя! Правду говорят, что когда перестаешь чего-то ждать, оно приходит. Так и вышло, в который раз.
В целом я уже могу сказать кое-что об этом лете - осенью, как и предполагалось, все будут активно скулить о бездарно потраченном лете. Если они уже сейчас это начинают делать, то что уж можно говорить. Но как по мне, так Паше Дурову просто нужно вырубить в августе Контакт. Хоть так все выберутся на улицу и уже тогда им будет что вспомнить до следующего лета.
Выше я выложила фотографии Наташи, Ани и Антона, сделанные на этой неделе. Хотя все кому нужно было их уже видели.
Больше мне нечего сказать. Только вот еще: отрываемся по полной в последний месяц лета 2011 года. До следующего лета мы можем и не дожить, так что нельзя терять ни минуты! :D
Спасибо тебе, за то, что прочитал этот пост
Проведи остаток лета так, чтобы потом было что вспомнить и было о чем написать в сочинении "Как я провел лето"!

P.S один совет непослушным мальчикам и девочкам, как можно с пользой потратить время - собираясь с друзьями, уговори их купить вместо бутылки пива, например, молочный коктейль или мороженное, а когда захочешь покурить - помни, придет Лера и отобьет тебе губы к чертовой матери. Береги себя,ок?

И еще - с днем рождения, Гарри! Я не твоя фанатка, но в детстве тебя обожала :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий