суббота, 3 сентября 2011 г.


Здесь как обычно не будет ничего интересного, просто нужно попрощаться с летом. Отдохнула на море в последние дни, прямо перед школой, побыла там неделю, а такое чувство что месяц :\  Последние дни со время приезда только и делала что гуляла, не считая вечера перед первым сентября.
Прошло уже три дня сентября, они не особо отличаются от летних будней, не считая, конечно же, всеми любимой школы! О да, школота сейчас плачет от радости, я уверена, ведь началось самое прекрасное время, когда родители стаскивают за ноги из-под одеяла в семь утра под предлогом "Опоздаешь на первый урок" и время когда приходишь домой и падаешь на пол прямо в коридоре от усталости. Я надеюсь, не со мной одной такое происходит? :D В любом случае, глядя на лица выпускников, присутствующих на линейке на первое сентября, можно было предположить, что каждый из них задавался тем же вопросом, что, собственно, и я - "Какого черта я здесь делаю и кто все эти люди?". Только наивные первоклассники еще не понимают, что их ждет. Хотя, честно говоря, если когда мы на линейке в первом классе стояли, в далеком 2001 году,  радостные оттого, что входим во взрослую жизнь, то эти дети, судя по их лицам, задавались тем же вопросом что и выпускники. Нет, серьезно, порадовал только наш школьный детский шоу-балет "Веснянка", в состав которого входил очень задорный пухленький мальчик, который так отчаянно отплясывал, что остальных "танцоров" я вообще не запомнила :D
А в целом учебный год начался довольно-таки быстро, книги нам выдали еще в августе, что само по себе уже странно. Обычно мы их получаем в середине осени или как в прошлом году, почти зимой, а учебники по праву никто и не увидел :D
Самое ожидаемое этой осенью - это новые сезоны сразу нескольких сериалов. "Сплетница", "Отбросы" и "Дневники вампира" открывают новый сезон аеее а еще, я только что вспомнила что выйдут и Сумерки Оо мне кажется, про них уже никто не помнит хаха
Во общем первые дни осени такие-же, как и лето, просто немного напряженнее, но потом все равно будет хуже, поэтому я довольна тем, что есть сейчас. Эти выходные как маленькие каникулы, своеобразный спасательный круг. Я так рада, что первое сентября этого года - четверг :)


На улице сегодня пасмурно и меня это безумно радует, как раз то, чего так долго не хватало летом - осенней прохлады и пасмурного неба. Кого-то это огорчает, но меня радует.
Даже настроение для уборки появилось :D
Дааа недавно приобрела в Орифлейме дезодорант, Nature secrets с малиной и мятой, теперь из рук выпустить его не могу, сижу и нюхаю :D Такой запах, именно малины, во общем необычный, не такой как у остальных дезодорантов, по крайней мере я такого еще не слышала. Еще приобрела гель для душа, там же, Coconut & Ricemilk, тоже постоянно его нюхаю :D Я знаю, у многих такой есть, поэтому и себе купила, давно мне этот запах нравится. Что еще сказать? Я не отписывалась около месяца, теперь, когда уже никуда не собираюсь уезжать в ближайшее время думаю буду писать как раньше, то есть намного чаще.
Думаю, на этом закончу. Всем кто это прочитал хочется напомнить: вы потеряли как минимум полторы минуты своей жизни, поздравляю, ребята :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий