суббота, 24 сентября 2011 г.

Внезапно :D
Просто совесть подсказала мне что все же нужно здесь отписываться хоть раз в пол года :D В целом осень проходит весьма неплохо, в школе не особо напрягают, немного развлекаемся, чаще чем в прошлом году делаем домашние задания. Иногда сидим без настроения, иногда с ним, во общем как и в любое другое время года, черная полоса - белая полоса :)
Неделя пролетела очень быстро, вчера количество уроков вообще сократили, так как после них нужно было ехать сдавать тесты на проф ориентацию. Ну кто сдавал, а кто собрал разноцветные бумажечки от ВУЗов и училищ Донецкой области и по-тихому ушел :) Были бы еще нормальные учебные учреждения, а то в целом одни медицинские военные и прочая ересь. Нет, ничего не имею против них, просто меня эти отрасли вообще не интересуют в плане поступления. Свою судьбу я решила еще в детском саду :D
Только что вспомнила что пропустила вторую серию "Дневников". Да, раз так, то неделя действительно быстро пролетела, что я не заметила :D Что касается "Отбросов" - уже не жду. Роберта заменили на какого-то умственно отсталого некрасивого парня. Хоть бы замену уже нормальную нашли. Как можно променять такого милого паренька на то, что будет нести чушь на камеру? :( Определенно, режиссер не подумал о рейтингах и о том, как они упадут после ухода Нэйтона.
Полюбуемся на него еще раз:


И еще раз:


Оооо черт возьми, это так умиляет :3
Ну как, как можно было отпустить такого актера? Какая роковая ошибка.
По крайней мере есть два сезона с ним, которые можно пересматривать вечно :)

А еще есть две новые фотографии. Пока что они мне нравятся, ну это как обычно, только первые дни хаха. Зато теперь можно ближайшие пол года не обновлять аватар :D
И как бонус ссылка на одну из них в необработанном виде, специально для Тоши :)
Да-да, я знаю, фотошоп решает :D Во общем это наверное все. Все вопросы сюда :)


















P.S Фотографировать начну только в октябре, на осенних каникулах. Девочки которые просились на это время, напишите мне числа 15, тогда решим что и как. За свою память не ручаюсь, могу забыть, так что полагайтесь на себя. Кого записала и пообещала написать те могут спать спокойно :)

P.P.S. 24.09.2011 просто забудь все что было, просто я и ты
           моя плохая память не так уж и плоха :)
           просто я хочу сказать
           детка ты космос уже 182 дня ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий