понедельник, 17 октября 2011 г.

Наконец-то я сюда дошла :D
Неделю уже пытаюсь написать пост и все никак не соберусь. Если бы не начали писать в личные сообщения и не написала бы наверное. Обычно я нахожу время для постов по выходным, но так как сейчас выходные для меня не совсем выходные, а дни по которым необходимо учить историю, домой я прихожу крайне уставшая. Зато теперь начались каникулы и длится они будут две недели и это так неожиданно, что я еще не совсем осознаю то, какое это везение. Может я пока не совсем понимаю это потому, что все никак не получается выспаться?:D Каждый день выходит так: либо я ложусь как обычно и на следующий день мне рано вставать, либо я ложусь поздно и мне опять же надо более менее рано встать. Пол ночи обрабатывать фотографии - неповторимое удовольствие :D
На самом деле меня уже немного подташнивает от этого. Не люблю когда каждый день фотосеты, слишком много фото и чересчур мало времени на их обработку. И задерживать не хочется, и обрабатывать кое-как не вариант. И самое удивительное, что все вдруг решили что им необходимы фотографии "в листочках, желтеньких таких, осенние". Мне эти желтенькие листочки скоро в кошмарах будут снится, а это же только начало, впереди еще столько же фотографий будет, если не больше. Оуу обрабатывать по десять фото в день - по-моему это пытка, разве нет? Ну, лично у меня даже какое-то отвращение появляется. Непонятно к чему правда, просто ощущение именно такое. А еще кажется я приросла к стулу.
Заранее тем, кому не обработала фото - я в процессе. Просто и так делаю по несколько одновременно, быстрее никак.
 А вообще все же надеюсь на этой неделе закончить, чтобы на следующей съездить к бабушке.
Там меня накормят, согреют и будут любить ^^
А потом начнется школа, моральные уничтожения, холодные рассветы и волшебные уроки химии и математики :D Жду не дождусь.
Что я могу еще написать? То, что постараюсь отписываться чаще (не раз обещала уже хах) , хотя бы сейчас, пока по крайней мере больше свободного времени, хоть это и не особо заметно. На данный момент обработка фото для меня как работа - заставили, посадили, сказали "делай!" и пригрозили расправой :D

      P.S.      Спасибо девочкам за чудную субботу!
                   Мне даже понравилось мыть полы полотенцами хаха
                   Да и отмывать всю кухню от шоколада и давится подобием макарун тоже :D
                   И фильм был отличный, больше никогда смотреть не буду.
                   Во общем надо будет повторить, только потом полы мыть со мной будете 




P.P.S.         Не могу не вспомнить пятницу, а именно "Козацькi розваги" :D
                   Все оценили, как все-таки к лицу 11-Б украинские народные костюмы
                   И да, так и быть, каша была весьма съедобная :D 


Комментариев нет:

Отправить комментарий