пятница, 21 октября 2011 г.

НЕПОЗНАВАЕМОЕ. БОГ ОДИН.

"...Пустота - это конец; Пустота - это начало. Здесь Непознаваемое сообщает вам, что оно пришло в движение в вашей жизни. В этой незаполненности содержится мощный потенциал. Пустая и одновременно полная содержания, она охватывает полноту бытия. Благоприятствование происходящему и готовность к нему - требования этой Руны. Ведь как можно установить контроль над тем, что еще не оформилось? Эта Руна часто требует акта мужества, подобного прыжку в пустоту с пустыми руками. Её появление - прямое испытание вашей веры. С одной стороны, Чистая Руна представляет кармические силы - полную сумму того, что вами совершено, и границы того, чем вы являетесь и станете. С другой стороны, Руна учит, что даже долги старой кармы смещаются и изменяются одновременно с тем, как изменяетесь и развиваетесь вы. Ничто не предопределено: нет ничего такого, чего нельзя было бы избежать..."








Никто ничего не понял, а я поняла. Упала в гадания :) Оказывается, даже если это и глупости, то это интересно. Ведь каждый не раз, я уверена, сталкивался с этим. Даже в детстве, кто-то купит карты для гадания, прочтет инструкцию и ходит всем будущее предсказывает, по инструкции :D
Сама так делала.
Многие скажут: глупости, глупости это все! Да знаю я что глупости. Но интересно ведь как!
И что-то мне жуть как захотелось научится самой гадать :D Это даже духовно как-то возвышает.
"О боже, у тебя с этим загон какой-то нездоровый -.-"
Это не загон, как я уже сказала :D Цитируя ответ: "это страсть к непознанному".
Как я уже написала, иногда мир становится тесным и необходимо расширить границы, начать интересоваться чем-то духовным. Религии я в счет не беру, так как соваться туда - не видеть мира иного, кроме как писанного кем-то свыше :D
Просто мне кажется, что в жизни каждого человека должно быть что-то духовное, что-то, во что бы он верил и что казалось бы совершенно невозможным. Человеку необходимо верить в невозможное, что бы оно перестало быть таковым. Может, тогда жизнь и станет интереснее. Ведь нас с детства приучили к тому, что сказка интересная какой бы она ни была, просто потому, что она не похожа на нашу обыденность. Потому, что сказка - она у каждого и своя. Просто кто-то способен сотворить в своем подсознании целый волшебный и сказочный мир с замками, выдуманными персонажами и неописуемыми местами, а кто-то, прошу прощения, за всю жизнь ограничивается одной "Курочкой Рябой" :D
А все почему? Потому, что за повседневными заботами у людей просто нет времени помечтать. И хорошо, что в наше время все-таки есть какие-никакие мечтатели. Потому что именно эти люди по-настоящему счастливы. А быть счастливым человеком, по-моему, главное в жизни. Разве не так?

1 комментарий:

  1. ты совершенно права! Счастье - это то единственное, что делает сказку былью)
    А по поводу гаданий...У меня есть гадальные карты, которые ни разу (!) не соврали! кому бы не гадали) меня это даже пугало изначально) Так что, не такая уж это и ерунда)

    ОтветитьУдалить