пятница, 4 ноября 2011 г.



А вот и пост. По идее, собиралась написать еще на хэллоуин, уже все было подготовлено и сделано, пост был закончен но какие-то проблемы с блоггером все никак не давали мне его выложить, постоянно высвечивая ошибку.
К стати, интересно, как кто провел Хэллоуин? Лично у меня были грандиозные планы на счет этого, а вышло так, что единственное запомнившееся - просмотр с Антоном фильма "Техасская резня бензопилой" и то учитывая, что я его смотрела по второму разу. Эх :(
                             
Сегодня вечер чаепития и чтения. На днях начала читать "Гордость и предубеждение" Джейн Остин. Пока что нахожусь только на первых страницах.
Дочитала (о боги, наконец-то!) "Удушье" Чака Паланика. Что я могу сказать о книге? В принципе, можно прочитать, если у вас явно проявляются извращенные наклонности. Книга основана не на чувствах, а в основном на тупом грязном извращении :) Я бы оценила на три из пяти, так как подобная литература не в моем вкусе. Я бы ее и не дочитала, если бы не имела немного глупой привычки - все, что бы я не начинала читать, я обязана прочесть до конца и не имеет значение интересная книга или нет. Я могу умирать от скуки в процессе но все равно дочитаю ее. Не могу сказать что Паланик пишет плохо, просто некоторые его книги не в моем вкусе.
Заканчивая занудную часть по мнению тех кто предпочитает книгам телевидение перехожу к следующему.
Вот не знаю как вы, а я уже конкретно задолбалась ходить в школу. Нет, серьезно, я понимаю что прошла всего неделя нового семестра и что впереди еще куча времени. Но черт возьми, только в такие дни понимаешь, насколько важны эти лишние три минуты в теплой постели! Хотя, у кого три а у кого все двадцать. По-моему, это сразу видно по количеству опозданий в школу. Интересно, как это меня еще не отчитали за это? Наверное, я не одна такая. Уж в этом то я уверена.
А впереди выходные. Но даже на них я не посплю, увы. Везет тем, кому не надо никуда идти с утра в субботу и воскресенье. У кого как, а для меня если удается поспать хотя бы часов до десяти - день определенно удался. И вообще, люблю спать. Сейчас корю себя за то, что не спала на тихом часу в саду. При чем я была единственной в группе, кто просто лежал эти три часа, разглядывал потолок или искал фигурки из облаков через окна. А надо было спать! Глупая, глупая Лера.
В планах на этот пятничный вечер остается начать рисовать плакат на неделю химии и посмотреть мультфильм "Вверх". Смотрела рекламу, момент с птицей которая повторяет за тем мужичком очень повеселил :D А там посмотрим, может еще какой-нибудь фильм посмотрю. Надо же будет что-то делать во время рисования.


Комментариев нет:

Отправить комментарий