пятница, 18 ноября 2011 г.

Новый пост на Blogspot? Я подумаю. Ладно, вот он :D
О чем я пишу? Хмм надо уловить суть. Итак, в чем суть? Суть в том что у меня просто достаточно хорошее настроение, чтобы написать новый пост.
На днях получила приятный подарок -  (как планировалось, подарок от родителей на семнадцатилетие с небольшим опозданием, всего в пол года). Свою радость осознаю постепенно, с каждой изученной страницей в инструкции. Конечно, я бы могла как обычно изучать все на практике, но сломать фотоаппарат в первые же дни приобретения, да и в целом в ближайшие несколько лет, было бы равно тому чтобы осознанно бросится под поезд. Я имею ввиду, что родители были бы этим недовольны, если можно так сказать :D
Сейчас почти не выпускаю его из рук дома и фотографирую все под ряд :D Немного неадекватно выглядит, но все понимают, что мне нужна практика перед тем как фотографировать кого-то, кто по крайней мере не настольная лампа :D И так уже который день по счету. Но все таки мне кажется, что еще пара-тройка дней и меня просто напросто выгонят из дома, чтобы угомонить :D
Мда, первые фотографии сделанные на фотоаппарат весьма бессмысленны и неадекватны, но я буду носится по дому по крайней мере до первой фотосессии. Или пока не надоест. Удивительно, как по новому смотрятся старые и уже давно знакомые вещи через объектив хорошего фотоаппарата. Думаю, не одна я это замечала.



А сегодня я получила еще один маленький но неожиданный презент. А именно это тональный  крем Chanel Liquid Foundation, который просто обязан подойти мне. Иначе мама меня уничтожит\испепелит\стенке размажет ну и что там еще можно сделать со мной, во общем, все известные способы убийства. Самый светлый оттенок она специально заказывала, так как знает как тяжело мне подобрать тональный крем под мою очень светлую и чувствительную к каким либо внешним факторам кожу. У меня в шкафчике лежало с десяток тональных кремов разных светлых оттенков, которые я купила а они либо не подошли по оттенку, либо вызвали раздражение, до тех пор пока я их просто не выбросила. Сейчас кое как нашла тональный, удивительно, но совершенно обычный и сравнительно дешевый. Им я и пользовалась до сих пор. Теперь нужно опробовать этот, то что он фирменный уже возлагает надежды на то, что он качественный.
Что я еще могу сказать? Меня зовут Лера, для тех кто забыл :D Кто не знал - будем знакомы.
И у меня впереди два выходных и один из них будет настоящим выходным! Я не могу поверить в то, что в воскресенье я высплюсь! Никаких курсов - это значит, что можно спать до двенадцати и никто и ничто не разбудит меня; это значит, что можно с чистой совестью лечь в четыре утра и не жалеть потом об этом; это значит, что я могу позавтракать тогда, когда нормальные люди уже обедают; это значит, что я могу разбудить муничку в семь утра с помощью двадцати пяти сообщений с угрозами и  потом с умилением наблюдать за тем как он перевоплощается в не выспавшегося халка и усыпает меня проклятьями. В принципе, я могу сделать это в любой другой удобный для меня день, просто именно в это воскресенье я смогу лично понаблюдать за процессом перевоплощения :3 Я злая, но Бог простит.
На часах 23:47, а значит самое время прокрасться к холодильнику, заглянуть туда, разочароваться что нет ничего сладкого, впасть в депрессию и вернуться обратно. Повторять каждые пол часа, в надежде на то, что бывают в мире чудеса и все же откуда-то но появится там хоть какая-нибудь гребанная карамелька. Forever alone.

2 комментария:

  1. Уже не могу дождаться снимков с твоей новой камеры,уверенна они будут отличные:)Успехов в этом деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Если все так плохо с тональниками, попробуй азиатскую косметику - bb крем :3
    они все очень светлые в основном или через какое то время сливаются с кожей, увлажняют и лечат кожу от всяких бяк^^

    ОтветитьУдалить