четверг, 8 декабря 2011 г.

Предисловие 
"Никто не в силах понять, каково это - быть злым и грустным и как все это тяжело прятать за голубыми глазами. Я бы мог излить свой гнев, но мои боль и страдания я держу в себе. Но мои мечты не такие бестолковые, как может показаться."
The Who\ 1971

Muzicons.com
Выспалась :) Хоть за окном и не метет метель, да и что там сугробов, снега как такового то нету, все равно - неделю назад мы встретили декабрь. Как это все-таки по-зимнему звучит - "декабрь". Лично у меня ассоциируется с рождественскими праздниками, хлопьями снега, искрящейся новогодней елкой и, конечно же, кучей шоколада. Это не удивительно, так как большинство праздников я и люблю только благодаря праздничному столу. Но Новый Год - праздник, как по мне, самый особенный и долгожданный, даже лучше дня рождения. Все ведь любят эту предновогоднюю суету, утро первого января (не считая большей части населения России и Украины, которые по-особенному романтично проводят старый год и встречают новый так воодушевленно, что потом до февраля приходят в себя). В этом плане мне стыдно за свою страну - большинству людей праздники нужны как официальный повод даже не выпить, а напиться, чего я, наверное, никогда не пойму. 
Понемногу отходя от темы хочется заметить, как мне нравится то, что темнеет сейчас намного раньше. Я просто жутко люблю ночь, темень на улице и фонари. Самое лучшее время суток. Холод и слякоть, конечно, не самое желанное, как и влажность, от которой еще больше хочется спать и выглядишь совсем жутко. Но все равно, мне нравится зима. Везет сейчас тем, у кого на улице сугробы снега. Надеюсь, на эти новогодние праздники он соизволит выпасть и у нас. Гололед это конечно очень весело, но не до такой степени, чтобы льдом было покрыто все и ни шагу не ступишь не подскользнувшись. Прошлый Новый Год прошел именно так, по принципу "Шаг - падение, шаг - падение, шаг - падение, плюнула на все, решила передвигаться ползком". И это при том что снега то толком и не было почти всю зиму.
Перед тем как встречать праздники нужно создать соответствующую атмосферу. К сожалению, елку мы ставим обычно за два-три дня до Нового Года, как и развешивать украшения по дому. Но все таки я всегда в нашей семье открываю "сезон новогодних украшений". Над столом я уже  прицепила гирлянду и настроение теперь каждый вечер чудесное :) Сразу видно - праздники грядут.


Сейчас буду обедать "Бонжур суфле" и пить чай, что-что, а сладости я традиционно поглощаю каждый вечер :D 
В воскресенье вернулись родители из отдыха и жизнь в этой квартире опять забурлила. Только сейчас я понимаю, как же было хорошо и спокойно жить полторы недели одной. Это такое неземное блаженство, когда ты делаешь все, что хочешь и никто ничего не скажет потому, что никого просто напросто нет :D
Во общем, все опять стало привычным и вернулось на круги своя. На этом все :)

P.S. 24.11 отлично выступили, не смотря на то что мне все же стоило перевязать руки и вообще не выходить на сцену :D
English, english, understand? Yes, of course :D 
Молодцыыы 11-Б <3



Комментариев нет:

Отправить комментарий