понедельник, 19 декабря 2011 г.


Я появилась здесь для того, чтобы поздравить каждого прочитавшего это с праздником - Днем Святого Николая :3
На самом деле это один из моих любимых праздников, приятно просыпаться зная, что под подушкой тебя ждет сладкий подарочек. Но в этом году либо мама проявила крайнюю неосторожность, либо у меня чуткий сон, вообщем вышло не совсем так как надо было.
Получилось так, что когда она клала мне под подушку подарок, я проснулась. Заметив это, она сказала, пожалуй, одну из самых неподходящих фраз в данной ситуации:
- Тсс, я Святой Николай.
Ооо, мам, Господи, зачем?? Почему ты сказала именно это? Неужели ты думаешь что я не увидела тебя? Какой эпический провал -__-
Слава Богу я уже взрослая и прекрасно знаю, кто кладет подарки, иначе, думаю, это было бы сокрушительным ударом по моей детской психике и наивности. Но, к счастью, обошлось без этого.
Зато я получила огромную шоколадку, от которой меня уже тошнит и это осталась еще половина не съеденная. Наверное, мой организм уже отвык от шоколада и адаптировался под мармелад :D
Но даже не смотря на праздник, никто не забывал, что сегодня понедельник. Выходные пролетели молниеносно, я даже не успела отдохнуть,хоть и провела воскресенье дома. В субботу сняла и отредактировала видео-поздравление с Рождеством для бро, уже хорошо :)
На прошлых выходных фотографировала, выпала возможность сделать пару снимков маленького солнышка с красивыми выразительными глазами :3
И вот уже - новая неделя. Скоро рождество, а снега как и не бывало. От этого и настроения нет, и предпраздничного воодушевления тоже. А ведь скоро уже и коробку с новогодними игрушками доставать, и запах мандарин уже витает в воздухе.
Во общем, это наверное все. Еще раз с Днем Святого Николая, творите добро, берите с него пример :)

2 комментария: