пятница, 30 декабря 2011 г.



Ну вот и закончилась последняя учебная неделя, закончился первый семестр последнего года в школе, так же, как и закончился 2011 год. Точнее, пока еще не закончился, но уже заканчивается тридцатое число и, кто бы мог подумать, послезавтра уже начинается новый 2012 год. Честно говоря, это число меня пугает, хотя бы тем, как часто оно мелькало в заголовках статей совместно с предсказаниями Майя и якобы грядущим "концом света". Интересно, есть ли еще люди, которые правда верят в это? Если год назад это меня пугало и вызывало панический страх, то на данный момент я ознакомилась с достаточно большим количеством информации касательно актуальной в наше время темы "конца света". Что я могу сказать по этому поводу? Точнее, какие мысли мне приходят в голову, когда в очередной раз поднимается данная тема? Хмм... Ничего устрашающего в голову мне не приходит. Если только то, сколько людей разочаруются во всех этих предсказаниях. Я не буду вдаваться в какие-либо подробности, так как тема затертая до дыр. А вообще, весьма позитивное начало поста :D
На самом деле, хотелось бы правда поздравить всех-всех людей на этой планете, кто так же встречает год Дракона. Я думаю, уже пора подводить итоги 2011 года, хотя, мне кажется, единственное что может вспомнить половина населения этой страны, это все те конченные обновления ВКонтакте. К сожалению, много пассивных личностей тут проживает, можно сказать, что я к ним же каким-то образом и отношусь :D
Просто хотелось бы, чтобы грядущий год был активней, плодотворней и зажигательней. Пусть он станет более запоминающимся и может быть именно в этом году кому-то посчастливится обрести настоящее человеческое счастье, которое будет сопровождать его на протяжении всей жизнь и будить по утрам :3


 Надеюсь, все уже успели нарядить свои квартиры? Лично моя семья вспомнила об этом только вчера. Впрочем, это не удивительно.
Что же, на этом все. Всем и лично каждому мои поздравления, будьте счастливы!

P.S. огромное спасибо Антону за его экстрасенсорные способности в преждевременном сканировании этого поста. Да, он именно такой, как ты сказал -.-


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий