суббота, 19 января 2013 г.

Знаете, как могло бы быть, когда каждую ночь ты ждешь рассвета, но так и не дожидаешься. И думаешь, может солнце опаздывает? Может, его все время что-то задерживает? А выходит, что его и вовсе нет. Что у солнца твоего другие планеты, другие орбиты. Что есть галактики, где звезды больше, пространство чище, синева глубже. Ты  больше не дождешься своего солнца. Оно тебя покинуло, быть может навсегда. Как глупо ждать в нескончаемой ночи рассвета, которого не дождешься. Какое странное понятие - надежда вопреки всему.

Твой удел - надежда. Надежда в то, что когда нибудь придет время, когда будет лучше. Когда- нибудь. Когда. Нибудь. Ты все правильно понимаешь, никогда.

Он был тем человеком, которого стоит ждать каждую несчастную минуту зная, что он не появится. Глаза не просохнут, нервы не истрепаются, боль не утихнет, надежда не угаснет.  Ожидание невозможного - это то, чем сполна насытится твоя больная душа. Утопи свое горе в глубине чужих глаз, пока те будут заглядывать в твои, в недоумении, откуда в одном незаурядном человеке столько душевных недугов. Не каждому по силу нести этот груз по жизни  не ссутулившись под тяжестью недосказанных фраз.
"Я не сказал тебе главного, прости меня за это.
Из сотен тысяч произнесенных мною фраз я не сказал тебе главного.
Ты в моем сердце под знаком бесконечности"

Он был тем человеком, чью солнечность не передать словами. Эта любовь была больше, чем просто любовь. Эта дружба была больше, чем просто дружба. Мы совместили оба понятия не понимая, что в конце концов они не уживутся.
Формула этих отношений противоречила любым законам.
Сила + Сила = Слабость.

Я вуалирую каждое слово, каждую фразу, не давая понять всей сути происходящего внутри меня. Представь:
Тебе не обнять родных плеч. Тебе не коснутся любимых губ. Они будут любимыми кому-то другому и от одной этой мысли парализует сознание. Твое больше не твое и никогда им не будет. Нет, твое никогда не было твоим. Вот в чем главная иллюзия.

Я не писала уже давно, это было верным решением. Мое умение писать равняется моему умению строить отношения. Если быть точной, равняется нулю. Я беру карандаш в руки и не знаю с чего начать. Я - пустой сосуд. И кажется я начинаю понимать этих психов, которых раньше считала умалишенными. Сейчас все по другому. Другие люди, другие места. Только ты остаешься неизменным. Неизменно необходимым.
Ты - воздух. И мне нечем больше дышать.
Ты - вода. У меня обезвоживание.
Ты - огонь. И я тлею в дыму.

Спаси меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий