вторник, 7 августа 2012 г.

Не знаю, будут ли последующие записи в блоге после этой, но очень надеюсь на это.
Спустя долгих четыре месяца мне все-таки стукнуло в голову отписаться за все это время. Даже не знаю зачем. Наверное мне просто скучно.
Судя по быстротечности времени, скоро закончится последний месяц лета. И это лето, как мне кажется, не было летом вовсе. Я рада искренне за тех людей, которые все-таки смогли отдохнуть за эти два месяца или хотя бы сделать их запоминающимися хоть чем-то. Мое лето можно разбить на данный момент на два этапа. Первый - ничегонеделание. После сдачи всех внешних тестирований и дикой нервотрепки я дорвалась до того чтобы все-таки передохнуть.  Пожалуй, самое полезное, что я делала первый месяц лета, это активные занятия спортом и коррекция фигуры. На этом все. Помимо этого были вечерние прогулки с подругами. Весьма продуктивное времяпровождение :D
Вторая половина лета оказалась совершенно дикой. С этим поступлением, мне кажется, никто так не намучался, как я и Марина. Из моих знакомых все сдали документы и сидели ждали результатов зачисления. Нам же необходимо было сдавать творческие экзамены. В общем и целом это было ужасно. Я окончательно пришла к выводу что совершенно не умею рисовать. Помимо этого родители всячески "поддерживали" меня в выборе профессии, не забывая каждый день проведенный в Харькове капать на мозг по несколько часов в день. Только к тому времени как приехала Наташа все более менее нормализовалось. Не смотря на жесткую критику моих работ я все же прошла и в один и в другой вуз. Пришлось выбирать что-то одно. Либо замечательное учебное заведение с отзывчивыми и просто невероятными преподавателями и творческими и приятными студентами, но с вероятностью учебы сроком в восемь лет, либо более престижное высшее заведение со сроком обучения в пять лет, которое мне совершенно, категорически не понравилось и отбило все желание туда идти. Это был один из самых тяжелых выборов в моей жизни. И когда я забирала документы из первого сердце просто разрывалось. Как будто оторвали частичку меня, которая осталась там, и от этого было так тяжело на душе, будто камнем залегло где-то внутри. Никогда бы не подумала что к ВУЗу можно так привязаться за лишних четыре дня. Именно он и люди преподающие там дали мне достаточный жизненный опыт в плане рисунка, правильности нарисования и построений. Даже семь лет художественной школы на фоне этого прошли бесследно. Но не все в жизни складывается так, как хочется. Я упущу большую часть происходившего со мной в период этих десяти дней,проведенных в Харькове, просто потому что это никого по сути не волнует, как и собственно то что я здесь пишу. Просто мне было безумно трудно, никогда в жизни, пожалуй, на меня не оказывали такого давления со всех сторон. Теперь я могу сказать что это научило меня проще относится к критике в сторону того, что я делаю. К сожалению, не все в жизни складывается так, как хочется. И далеко не все оказывается таким, каким мы его представляем. А может просто есть с чем сравнивать. Так, учебное заведение которым я так "болела" на протяжении долгого времени, мягко говоря совершенно не вызвало у меня восторга; в то время как заведение в которое я совершенно не собиралась подавать документы оказалось для меня второй школой, а школу я по-настоящему любила. Все мои поступившие знакомые дико радуются тому, что прошли туда, куда и хотели. Я вижу их по-настоящему счастливыми. Я тоже прошла туда, куда и хотела собственно. Только вот почему-то особого восторга у меня это не вызвало. Наоборот, тоскливо как-то на душе. До сих пор сомневаюсь, правильно ли я сделала. Но ко всему можно привыкнуть, по крайней мере. И вот сейчас, вернувшись домой, теперь все как-то по другому воспринимается. Я уже и не знаю где мой дом. Может у меня его и нет вовсе. Надеюсь это временно и я просто отхожу от шока. Так много всего изменилось за все это время, за последние месяцы. Периодически мелькают обрывки из прошлого и это единственное что по-настоящему радует меня.
Год назад, я хочу прокрутить время и отдохнуть от всего, что на меня навалилось. Самое веселящее это то, что это только начало. Я не знаю что и как будет дальше, но легче уж точно не будет. Хорошо бы, если бы хоть что-то складывалось хорошо. Но пока что все, что есть у меня в жизни, терпит колоссальное фиаско. Хочется верить в "зебру" жизни и в то, что за хорошим идет плохое и наоборот. Развлекают меня разве что просмотр "Сверхъестественного" и ночные разговоры с Антоном. И да. Тош. Если ты читаешь этот пост, я безмерно благодарна тебе  за твою поддержку, ты единственный человек, который был рядом и оказывал моральную поддержку, которая помогла мне не отчаится и мотивировала на старания. Тебе пришлось выслушать не мало нытья за это время и ты меня не разу не послал куда подальше :D И подругам моим спасибо. В особенности Наташе и Марине. Вы верили в меня до последнего и развлекали как могли, по крайней мере пытались. Спасибо вам большое за все.
Я знаю, ничто в жизни не случается зря. Если так было - значит так надо было. Хоть от этого и не легче, но все же. Это был первый шаг во взрослую жизнь и он уже научил меня многому. Что будет дальше - посмотрим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий