вторник, 17 апреля 2012 г.

Музыка, которую мы слушаем

Не для кого не секрет, что в наше время мир захватила музыка. Никогда до этого не существовало столько видов, жанров и направлений в музыке. Именно наше время порождает все больше и больше новых музыкальных направлений, совершенно отличающихся от старых или усовершенствованных бывалых стилей.
Я, как никто другой, понимаю нынешнее поколение и его безмерную любовь к музыке. Для некоторых она действительно является неотъемлимой частью жизни.И я не могу не согласится,что музыка - это одно и самых чудесных явлений в этом мире.Я безумно люблю слушать музыку и не могу прожить без нее и дня.Собираясь куда-то, куда угодно - будь то в гости к подруге,которая живет в соседнем дворе или в долговременную поездку - музыка всегда со мной.
С уверенностью могу сказать, что я - меломанка. Музыка - мое все. И спасибо прекрасным людям, которые являются моими любимыми исполнителями, за те потрясающие песни, которые они пишут.
Я бы с удовольствием порекомендовала группы и исполнителей, которые я сама слушаю.
 
Keane («Кин») — британская рок-группа. Была основана в 1995 году под названием «Lotus Eaters» в Баттле (графство Восточный Суссекс). 
В 1997 обрела нынешнее название. 
Широкую известность группа приобрела только в 2003 году, а первый альбом вышел в 2004 году
Отличительной особенностью звучания является нетипичная для рок-музыки ситуация, когда главным инструментом выступает не гитара, а клавишные.








Э́ми Джейд Уайнха́ус (англ. Amy Jade Winehouse14 сентября 1983Саутгейт Лондон — 23 июля 2011Камден) — английская певица и автор песен, известная своим мощным контральто вокалом и эксцентричным исполнением смеси музыкальных жанров, включая R&Bсоул и джаз, признанная критиками одной из ведущих британских исполнительниц 2000-х годов.
Уайнхаус внесла значительный вклад в популяризацию соул-музыки, а также британской музыки. Её запоминающийся стиль в одежде сделал её музой для модельеров, таких как Карл Лагерфельд.



Эли́забет Грант (англ. Elizabeth Grant; род. 21 июня 1986, Нью-Йорк), более известная как Ла́на Дель Рей (англ. Lana Del Rey) — американская певица, автор-исполнитель. Её псевдоним состоит из имени актрисы Ланы Тёрнер и названия автомобиля Ford Del Rey.
Впервые известность пришла к Лане Дель Рей летом 2011 года после выпуска видеоклипа «Video Games», который просмотрели 600 тысяч раз в Интернете в течение трёх недель. Её голос сравнивают с такими вокалистками, как Нэнси Синатра, Амброзия Парсли и Чайна Форбс из Pink Martini.

Комментариев нет:

Отправить комментарий