пятница, 4 февраля 2011 г.

И вот опять выходные.
Еще 2 фотосета. 




Неделя пролетела быстро,я даже не заметила как понедельник сменила пятница.Планы на эти 2 дня грандиозные.Завтра с Аней на аэробику.Ясновидящая Аннет нагадала мне больше следить за здоровьем,этим я и займусь.
За последнюю неделю я опять отвыкаю от еды.Не есть в школе дается с трудом,но все же легче.Да и ужинать чаем удается на славу.Вообщем еще чуть чуть и я снова буду свободной от еды хD
Нет,я не на диете.Почти.Я просто сбрасываю лишнее,набранное за зимние праздники :)
Но пока что мы с Викой частично безвольные.
В планах на вечер маникюр-педикюр-медовый массаж.Пусть сегодняшний вечер будет вечером спа-процедур :)
Вчера смотрели с Леоновым фильм "Осень в Нью Йорке".Скучный и предсказуемый фильм.На выходных посмотрим что-нибудь получше.
Скоро,буквально чуть больше чем через неделю, день Святого Валентина.Подарки уже почти всем куплены. Ничего особенного,просто маленькие презенты самым любимым.И еще один секретный план на следующее воскресенье,который останется не разглашенным до 14 февраля.


Ох,чуть не забыла!Завтра ведь новая серия ДВ. Что-то уже не так неистово жду я серий.Не стоило делать месяц перерыва,все уже потухли к этому сериалу и смотрят уже не с таким безудержным удовольствием,как раньше :)







И в завершение хочется поделится.Недавно нашла на лук буке очаровательные фотографии достойные восхищения! Такая мягкая атмосфера и о...ее рыжие волосы! Меня все чаще в последнее время привод в восторг такие пастельные цвета. И этот персик, и беж, и особенно "пепел розы". Не знаю имени девушки,не знаю фотографа,но определенно это йогуртово-персиковое чудо стоит того,чтобы его выложить здесь! 
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий