суббота, 5 февраля 2011 г.

На улице метель и холод.Глядя на прогноз погоды на ближайшую неделю можно сделать вывод,что она сходит с ума.День минусовая,а на следующий - потепление,потом опять мороз.Нестабильно и скользко.Гололед обеспечен.
Я все еще надеюсь на карантин.Всю Донецкую область уже освободили от учебы,только нам ничего не обещают.А так неохота в понедельник в школу!Обьем работы,особенно по географии,ужасает.не представляю,как завтра все это буду делать.Чего только 4 контурных карты стоят!
И все же завтра еще один фотосет,только уже Вики.Надеюсь она не будет как обычно закрывать глаза на фото и все выйдет намного лучше,чем в прошлый раз.Я,наверное,тоже сфотографируюсь,а если будут нормальные фото (в чем я если честно сомневаюсь),то даже выложу.
Сегодня не удалось пойти с Аней на аэробику (впрочем,это входит в привычку -_-) из-за того что меня, можно сказать, "заперли" дома.А вот нечего было терять ключи.Сама виновата.
Вообщем наверное сейчас сяду за географию,хотя-бы начну с чего-нибудь.Ох,сегодня же еще фильм смотреть,а я его так и не выбрала!География плавно отпадает...
Ладно,постараюсь завтра встать как можно раньше,чтобы было больше времени.В последнее время именно его категорически не хватает.
П.с. третий день хочу зефира -_- но это так,к слову

 * * *
Вчера вечером нашла чудесные работы Кукулы.Эта иллюстратор делает действительно шедевральные вещи!Все ее картины завораживают и пленят своей томностью и совершенной цветовой гаммой.Мне безумно нравятся эти пастельные цвета и иллюстрированные изображения девушек с померкшими,болезненными глазами!

* * *
Недавно чистила группы Вконтакте,и нашла в одной симпотичное тату.И почему мне так хочется набить себе что-нибудь?Вроде бы и боюсь,а все равно очень хочется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий