вторник, 14 февраля 2012 г.

Всех-всех-всех влюбленных поздравляю с днем Святого Валентина! Ну, а тех, кто в этом году остался "forever alone" или просто не сможет быть сегодня со своей второй половинкой (собственно, таких как я), эммм... ну не знаю... можно убивать и наводить дестрой под предлогом "я душевнобольной, мне сегодня можно" :D Не зря же в этот день расстреляли в свое время Чикатило ахахаха
Вобщем добра всем и сердечек  
Мой "праздник" начался вполне оптимистично, с утра чуть не потеряла сознание от пониженного давления ахахаха
Оно так и не поднимается, восемьдесят на пятьдесят, хоть я и чувствую себя вполне сносно, нет ни головокружения, ни слабости. А мама сказала что при таком давлении я могу смело покупать место на кладбище, чем быстрее - тем лучше :D
Поэтому пол утра я провела в больнице, бегая от врача к врачу и закупая таблетки. Что ж, ну хотя-бы сегодня на учебу не пошла. Вечером пойду с подругами "отмечать" в пиццерию, мы же все-таки любим друг друга как-никак :D
"Спасибо" огромному расстоянию между нашими городами, этот день я проведу не с любимым человеком, а с подругами. Ну все же лучше, чем одной. И пусть я упаду в обморок или умру где-нибудь по дороге, но дома я не останусь, только не сегодня :D
Пользуясь случаем в который раз поздравляю котеночка с днем рождения :*
Как искуссно то он припал на день Святого Валентина :D
Скоро ты получишь мой подарок, надеюсь, он тебе понравится.
Всего тебе самого светлого, малявка. Rawrrrr :3 
Near, far, wherever you are. Every night in my dreams I see you, I feel you.


Комментариев нет:

Отправить комментарий